Loading...
8 (863) 293-06-74
8 (951) 830-30-32

ЧИП тюнинг

Зачем делать чип-тюнинг двигателя

     На заводе в блок управления (ЭБУ, ECU) заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.

     На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • На атмосферных моторах прирост лошадиных сил  — до 10%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива;
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19-30% к мощности и 24-35% для крутящего момента. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.

 

Как чип-тюнинг повлияет на ресурс мотора

Вопрос о безопасности тюнингованных прошивок волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.

Мы делаем только гражданский или спокойный тюнинг!

Параметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств. Ресурс двигателя не страдает.

Такой тюнинг подойдет водителям, которые хотят быстро трогаться со светофора и уверенно обгонять на трассе.

 

Цены
Акцент 1500р.
Шевроле лачетти 2500р.
Мицубиси лансер/аутлендер 5000р.